Популярные статьи

Восстановление PIN и PUK-кодов

Как разблокировать SIM-карту, если утерян PIN-код?

Переоформление договора

Как переоформить договор на другого человека или юридическое лицо?

Перенос номера (MNP)

Что делать, если я хочу уйти от своего текущего оператора и перейти в Tele2?

Популярные категории

Управление счетом и расходами

Возможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг

12 статей

Способы пополнения

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

2 статьи

Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

5 статей

Быстрые решения

  • Условия текущего тарифа*107#
  • Проверка баланса*105#
  • Узнать свой номер телефона*201#
  • Проверка остатка пакетов*155*0#
  • Подключенные платные услуги*153#
  • Активация SIM-карты610
  • Проверка остатка интернета*155*00#
  • Способы пополнения счета692
  • Автонастройка Интернет/MMS679
  • Смена тарифа630
  • Обещанный платеж637
  • Услуги связи в путешествиях по России и за рубежом688

Tele2 Гид *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить