Запрет денежных переводов Tele2

Многие абоненты хранят денежные средства не только на банковских картах, но и на балансе мобильного телефона. Это удобно, если понадобилось оплатить проезд в общественном транспорте, парковку или перевести средства на номер другого абонента. Но что делать, если ваш смартфон попал в руки мошенников?

Как подключить и отключить «Запрет денежных переводов»

Есть простой способ лишить посторонних лиц возможности пользоваться вашими средствами на вашем балансе – услуга «Запрет денежных переводов». Она полностью ограничивает все платежи со счета телефона, включая оплату парковки и штрафов. При включенном запрете переводов, никто не сможет потратить деньги с баланса вашего мобильного. Для наших абонентов услуга совершенно бесплатна.

Подключить опцию «Запрет денежных переводов» можно несколькими способами:

  • в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Управление услугами»;
  • с помощью USSD-команды – наберите на физической или виртуальной клавиатуре телефона *179*0# и нажмите «Вызов»;
  • в любом из салонов связи Tele2 – выберите офис, который находится рядом с вами, и обратитесь за помощью к менеджеру.

Также всегда можно обратиться в службу поддержки. Операторы проконсультируют вас по телефону 611 или онлайн:

Обратите внимание, что отключить услугу «Запрет денежных переводов» в личном кабинете и с помощью USSD-команды нельзя. Это сделано для того, чтобы такой возможностью не воспользовались мошенники. Поэтому для отключения запрета переводов необходимо:

  • посетить салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность;
  • обратиться в службу личной поддержки абонентов по телефону 611 – будьте готовы сообщить оператору свои паспортные данные или кодовое слово, если вы его устанавливали.

Выберите один из удобных способов – звонок или личный визит в салон. Отключение услуги «Запрет денежных переводов» бесплатно.

Если понадобилась блокировка номера

Потеряли мобильный телефон, а услуга «Запрет денежных переводов» не была подключена? В этом случае рекомендуем воспользоваться блокировкой номера. Так посторонние лица не смогут получить доступ не только к средствам на вашем балансе, но и к услугам связи.

Также на время блокировки номера приостанавливается списание абонентской платы по тарифу и услугам, за исключением тех, которые требуют отключения для прекращения списания – проверьте свой список подключенных бесплатных и платных услуг перед блокировкой.

«Блокировка SIM-карты» – бесплатная услуга. Как ей воспользоваться – сейчас расскажем.

1. Заблокируйте SIM в личном кабинете на сайте, если у вас до этого был установлен постоянный пароль.

2. Зайдите в ближайший салон связи Tele2 – в этом случае понадобится документ, удостоверяющий личность.

3. Позвоните в службу личной поддержки на короткий номер 611.

4. Заблокируйте SIM через наши онлайн-сервисы: чат на сайте tele2.ru, чат в социальных сетях или с помощью мессенджеров Viber и WhatsApp. При обращении через дистанционные каналы обслуживания обязательным условием является прохождение идентификации, предусмотренной оператором связи.

Блокировка номера – это не навсегда. Заблокированную «симку» можно бесплатно восстановить с сохранением номера, вашего тарифного плана, подключенных услуг и средств на счете. Для этого:

  • обратитесь в офис Tele2 с паспортом;
  • зайдите в личный кабинет на сайте, если вы ранее устанавливали постоянный пароль для входа.

Обратите внимание, что восстановление обслуживания номера доступно только при обращении в службу личной поддержки по телефону 611.

Вам понравилась статья?

#поддержка
#сервисы
#подсказки
#финансы
#интернет
#платежи
#черным по белому
#услуги
#безопасность