Справочная служба 636

Куда звонить, если остались вопросы?

Справочно-информационная служба корпоративных клиентов Tele2 всегда доступна для своих клиентов по бесплатному номеру 636 с телефона Tele2.

Операторы службы рады ответить на вопросы по услугам связи, а также помочь с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети Tele2.

При разговоре с оператором могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.

Предложения, пожелания и вопросы могут также отправляться с помощью формы обратной связи на сайте.

Кодовое слово — это ваш индивидуальный пароль к обслуживанию в контактном центре по номеру 636 и заменяет собой паспортные данные. Использование кодового слова удобно, например, если вы являетесь одним из пользователей номера, который оформлен на юридическое лицо. А также если опасаетесь что ваши данные стали известны третьим лицам.

Установка и смена кодового слова возможна с помощью дистанционного обслуживания, отправив заявление на установку кодового слова для обслуживания в звонковом центре на электронную почту corpzapros@tele2.ru.

Установка кодового слова осуществляется бесплатно.

В случае утраты кодовое слово не восстанавливается, но может быть изменено на новое.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

4 статьи

Поиск по разделу помощи