21 июля 2022

«SMS-таргет» Tele2 набирает популярность среди краснодарских компаний

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность использования услуги «SMS-таргет»: таргетированная рассылка стала в 2 раза популярнее, а конверсия по привлечению клиентов выросла до 3%.  

В 2022 году количество корпоративных клиентов Tele2, воспользовавшихся услугой «SMS-таргет», увеличилось в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того, заметно расширился и список сегментов бизнеса, где использовался этот инструмент. Среди компаний, активно использующих таргетированные SMS-рассылки в Краснодаре - сельскохозяйственные предприятия, фитнес-клуб, сервис доставки еды, крупная аптечная сеть.   

Средняя конверсия по привлечению клиентов от SMS составляет около 3%. Это высокий показатель при минимальных затратах на точечный охват целевой аудитории.

Принцип работы услуги «SMS-таргет» основан на детальной сегментированной рассылке коротких сообщений. Поиск новых клиентов реализован с помощью инструментов big data, которые дают возможность получить сведения об активности абонентов на основе обобщенных и обезличенных агрегированных данных. 

Tele2 регулярно изучает потребительское поведение и совершенствует продуктовые предложения. Несколько апдейтов этого года дали еще большую эффективность рекламных кампаний. Среди них – усовершенствованный алгоритм настройки геолокации, возможность генерировать индивидуальные промокоды, функция Lookalike для подбора похожей на уже существующих клиентов аудитории.

Сегодня для клиентов оператора действует специальное предложение: при покупке таргетированной рассылки 60% от суммы возвращается бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.