16 апреля 2021

Интернет-трафик на одного бизнес-абонента Tele2 Краснодарского края и Адыгеи увеличился в 3,5 раза

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте в Краснодарском крае и Республике Адыгея за 1 квартал 2021 года. Доля корпоративных абонентов оператора в регионах увеличилась более чем не треть. При этом на каждого из них пришлось в 3,5 раза больше мобильного интернета.

Tele2 продолжает развивать сотрудничество с корпоративным сегментом региона. За 1 квартал текущего года доля абонентов оператора в бизнес-секторе в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 34%. При этом объем скаченного ими интернет-трафика увеличился в 2,6 раза, а на одного абонента – почти в 3,5 раза. Это связано с возросшими потребностями абонентов в использовании мобильного интернета и сохранении в некоторых организациях режима удаленной работы.

Рост также показали и B2G- и М2М-направления. Так, в сравнении с первыми тремя месяцами 2020 года, количество абонентов Tele2, работающих в госсекторе, увеличилось на 59%. Число абонентов оператора, использующих SIM-карты в цифровых решениях для обмена данными между устройствами, возросло на 76%.

В 1 квартале этого года к корпоративной программе Tele2 в Ростовской области присоединился ряд крупных компаний. Бизнес-клиентами оператора стали региональный сервис доставки еды Broniboy, сочинский санаторий «Октябрьский», федеральная компания по привозу продуктов на дом «Самокат», компания по производству готовой еды ООО «Снекпродукт».

Большая часть бизнес-абонентов Tele2 выбирает пакетные тарифные планы. Самым популярным тарифом по итогам прошедшего года стал «Мой бизнес S», предоставляющий 15 ГБ мобильного интернета, безлимитные звонки внутри сети и 250 минут на остальные номера России.

Самой востребованной услугой в 1 квартале 2021 года стала корпоративная АТС, с помощью которой можно подключить единый многоканальный телефонный номер, вести запись звонков и настраивать короткие номера внутри компании.

Увеличение потребления мобильного интернета и востребованность бизнес-услуг способствовали росту выручки. Этот показатель в сравнении с 1 кварталом прошлого года увеличился на 14,5%.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:

«Несмотря на постепенное смягчение ограничительных мер на фоне коронавирусной инфекции, многие организации по-прежнему не в полном объеме вернули своих сотрудников в офисы. Мы видим, как для бизнеса важен стабильный сигнал и возможность выходить в интернет из любой точки населенных пунктов. Чтобы корпоративные клиенты Tele2 могли комфортно работать, как в офисе, так и из дома, оператор расширяет возможности тарифных планов и создает сервисы, которые настраиваются индивидуально под нужды каждого бизнеса».