6 марта 2019

Бизнес-абоненты Tele2 выбирают интернет вещей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте. Важной тенденцией стал большой рост интернет-трафика 4G среди бизнес-клиентов оператора, а абонентская база выросла еще на 230 компаний.

Выручка бизнес-подразделения Tele2 в Краснодарском крае в 2018 года выросла на 36%. Число B2B-клиентов оператора в регионе за отчетный период выросло на 230 компаний. В 2018 год клиентами оператора стали такие крупные предприятия региона, как ПАО «Почта банк», ПАО «ВТБ Медицинское страхование», ООО ЧОП «Нева-Юг» и сеть супермаркетов «Табрис». При этом, значительный вклад в рост абонентской базы бизнес-сегмента оказала возможность подключения с сохранением номера – количество заявок MNP в 2018 году выросло в 2,7 раза.

Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало не только увеличение числа крупных компаний среди клиентов оператора, но и активное развитие M2M-направления. По оценке Tele2, компании сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат.

Большему потреблению интернет-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте способствовал запуск новой тарифной линейки «Мой бизнес» в 2018 году. Число активных интернет-пользователей среди корпоративных клиентов в Краснодарском крае увеличилось на 40% по сравнению с 2017 годом. Общий трафик бизнес-клиентов Tele2 вырос в 3,5 раза, трафик на одного бизнес-абонента в среднем стал в 5 раз больше.

Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:

«В современном мире технологии развиваются стремительно, а вместе с ними меняются и запросы наших клиентов. Помимо основных услуг Tele2 предлагает сервисы на основе технологий big data, которые оказались востребованы у клиентов. Основные пользователи сервисов – банки, микрофинансовые организации, госорганы и компании, которые перевозят грузы и пассажиров. Tele2 предоставляет им скоринг, верификацию, мониторинг, а также геоаналитику. Последняя позволяет бизнесу оценить потенциал территорий с точки зрения трафика и окупаемости. Мы видим большой потенциал в аналитике «больших данных» и уверены, что спрос на такие услуги будут расти».